Виджет предоставляет возможность расставлять приоритеты в задачах. В каждой задаче появляется значок, при нажатии на который можно выбрать приоритет: при выборе сквозного значка — задача будет выделена лично для пользователя, а при выборе сплошного — для всех пользователей.
Какие задачи решает
Основная задача интеграции — оптимизировать процесс работы. Виджет помогает правильно расставить приоритеты сотрудникам и не терять из виду важные задачи.
Расширяет стандартные возможности
Упрощает работу
Поддерживает рабочую дисциплину
Прост в настройке
Как это работает
Установка
Установите виджет в аккаунт amoCRM
Активация
Активируйте виджет по номеру телефона
Настройка
Выберите пользователей, которые будут в праве отмечать задачи приоритетом «для всех пользоватлей»
Результат
Выделяйте важные задачи среди остальных соответствующим приоритетом