Виджет позволяет определить часовой пояс абонента и отобразить местное время региона, в котором зарегистрирован номер. Дополнительно виджет можно настроить как триггер в цифровой воронке, для автоматической фиксации данных о регионе и часовом поясе основного контакта в полях карточки сделки, контакта или компании.
Какие задачи решает
Основная задача интеграции — помочь сотрудникам компании выбрать оптимальное время для взаимодействий с клиентами находящимися в других регионах страны.
Упрощает работу
Ориентирует во времени
Автоматически фиксирует данные
Прост в настройке
Как это работает
Установка
Установите виджет в аккаунт amoCRM
Активация
Активируйте виджет по номеру телефона
Настройка
Выберите местоположение подсказки и тип ее окрашивания, или настройте свои условия для окрашивания
Дополнительная настройка
При необходимости настройте триггер для автоматического заполнения данных о регионе и часовом поясе контакта в поля карточки
Результат
Ориентируйтесь по подсказкам и подбирайте оптимальное время для коммуникации с клиентами