Виджет позволяет настроить автоматическую постановку задач на конкретную дату и время из цифровой воронки продаж. Виджет настраивается как триггер, что позволяет использовать все стандартные условия и сценарии, но с возможностью использовать дату из значений полей типа «дата» (и «дата и время») карточки сделки.
Виджет автоматически присваивает название сделке, исходя из значения выбранного в настройках виджета поля. Настройка производится посредством триггера цифровой воронки, что позволяет настраивать разные параметры и сценарии для автоназвания сделок.
Виджет позволяет настроить автоматическое перемещение сделок по этапам отталкиваясь от значений полей типа «дата». Преимущественное отличие от стандартной функции триггера «amoCRM» — возможность использовать в качестве условия период времени вместо целого числа (например от 1 до 10 дней до или после значения поля).
Виджет содержит данные о названиях и кодах всех гражданских аэропортов. По мере ввода названия аэропорта в соответствующее поле, предлагает выбрать значение из предложенного списка. После выбора значения автоматически заполняет данные о название и коде аэропорта.
Виджет помогает расставить приоритеты в задачах. В каждой задаче появляется значок, позволяющий выделить задачу среди остальных как для конкретного пользователя, так и для всех пользователей.
Виджет детально отображает хронологию изменения этапов сделки. В каждую сделку виджет добавляет вкладку, в которой фиксирует каждое изменение этапа с подсчетом времени нахождения на нем.
Виджет содержит сведения обо всех населенных пунктах России. По мере ввода названия местности, предлагает выбрать возможное значение из списка. После выбора значения подтягивает полное наименование в необходимое поле.
Виджет подключает базу данных, содержащую названия стран, регионов и городов всего мира. По мере ввода названия местности в поле карточки, предлагает выбрать возможное значение из предложенного списка. После выбора значения информация автоматически подтягивается в поле.
Виджет собирает все сделки связанные с контактом или компанией в отдельной вкладке — «Другие сделки». Вкладка создается виджетом автоматически, во всех карточках.
Виджет позволяет настроить автоматическое закрытие счетов в карточках сделок по средствам триггера цифровой воронки. Также виджет имеет дополнительную опцию, позволяющую автоматически перемещать сделки по воронкам и этапам после успешного закрытия счёта.
Виджет позволяет запускать цепочку автоматических действий Salesbot по клику на кнопку из сообщений в Telegram. Настройка производится при помощи триггера цифровой воронки продаж, где задаётся текст сообщения, выбирается telegram-канал для отправки и добавляются кнопки с соответствующими им ботами. К одному сообщению можно добавить до четырёх кнопок. Сам же Salesbot настраивается штатно через стандартные настройки amoCRM.
Виджет запускает цепочку автоматических действий Salesbot в зависимости от результата задачи. В настройках виджета выбираются задачи и прописываются возможные варианты решений. Каждое решение содержит в себе текстовое описание и связку из выбранных ботов. Одно решение может запускать до 20 разных ботов в определённом порядке. Таким образом, к любой задаче можно прописать до 20 разных решений, каждое из которых запускает соответствующую цепочку действий.
Виджет фиксирует время произведенного действия в карточке сделки, контакта или компании в соответствующее поле. Вся настройка производится в рамках триггера в цифровой воронке продаж.
Виджет ограничивает возможности перемещения сделок до одной воронки. В настройках выбираются воронки, на которых виджет будет активен и все сделки этих воронок можно будет перемещать только в рамках той воронки, на которой находится сделка.
Виджет фиксирует в сделках дату и время последнего взаимодействия с контактом. В настройках выбираются типы учитываемых взаимодействий (например звонок или сообщение) и поле сделки, в котором данные будут фиксироваться. При каждом новом взаимодействии уже записанные в полях данные обновляются автоматически.
Виджет позволяет копировать сделки в два клика. В зависимости от настроек виджета копирует прямо из карточки сделки с выбором необходимых данных, копирует по заданному шаблону и копирует автоматически по мере передвижения сделок в цифровой воронке.
Виджет отображает значения общих показателей по лимитам текущего тарифного плана аккаунта amoCRM в сравнении с допустимыми значениями. При приближении показателей к лимиту, а также заполнению виджет выделяет значения. Аналогичным способом виджет позволяет сравнивать текущие показатели с лимитами других тарифных планов amoCRM.
Виджет позволяет установить лимит на количество активных задач пользователей. В настройках интеграции устанавливается максимально допустимое количество задач в рамках рабочего дня и выбираются пользователи-исключения, на которых ограничения действовать не будут. Виджет работает по двум сценариям: при достижении лимита уведомляет пользователя о превышении и запрещает ставить новую задачу или уведомляет, но оставляет пользователю возможность поставить задачу сверх лимита.
Виджет блокирует функцию закрытия задачи, если поле результат не содержит никаких данных. В настройках интеграции можно задать необходимое число символов для активации действия.
Виджет добавляет в систему кнопку для быстрого перехода к активным задачам текущего пользователя. Кнопка отображается в правом нижнем углу экрана во всех сущностях и отображениях системы. По нажатию виджет открывает сделку (или любую другую сущность), к которой привязана первая задача из списка активных задач пользователя.
Платформа — это комплекс решений, выпущенных компанией makeROI. Более 60-ти платных и бесплатных интеграций, готовых к установке, с подробной информацией о работе и стоимости, собраны в отдельном разделе amoCRM. Платформа предоставляет быстрой доступ к установке, настройке, оплате, управлению подписками на виджеты, а также выводит сообщения об истекающих тестовых (или оплаченных) периодах и ошибках в работе уже установленных решений.
Виджет добавляет к полям опцию подсказок адреса. Подсказки формируются из базы данных DaData по мере ввода значения. После выбора значения полный адрес автоматически подтягивается в поле. Виджет помогает не только сэкономить время на вводе данных, но и исключает возможность допустить в них ошибки.
Виджет позволяет задавать к полям карточек сделок, контактов и компаний пользовательскте подсказки. Подсказки отображаются при наведении курсором на название поля.
Виджет позволяет добавить к полям типа «Текст» и «Текстовая область» опцию подсказок значений. По мере ввода текста в поле, формируется список возможных значений. Список значений для каждого поля составляется лично пользователем в настройках виджета.
По умолчанию «amoCRM» обрезает длинные названия полей согласно своей спецификации. В результате ориентироваться по таким названиям становится затруднительно. Виджет решает эту проблему, отображая длинные названия полей полностью.
По умолчанию «amoCRM» автоматически урезает длинные названия сделок в воронках согласно своей спецификации. В результате ориентироваться по таким названиям в воронке становится затруднительно. Виджет решает эту проблему, отображая длинные названия сделок полностью.
При создании или изменении контакта, виджет запускает проверку номера и почты по всей базе контактов аккаунта «amoCRM». В случае нахождения дубликата, виджет замещает опцию сохранения контакта, и предлагает ознакомиться с найденными данными.
Виджет равномерно распределяет задачи по времени в пределах одного рабочего дня. После установки интеграции в списке задач появляется опция распределения. В рамках данной опции выбирается день и задаётся общий диапазон времени для распределения. После отработки опции задачи распределяются с равным интервалом между сроками выполнения в пределах общего диапазона времени.
Виджет распределяет сделки по выбранному пользователем сценарию. Основная настройка производится в рамках триггера в цифровой воронке продаж и заключается в выборе типа распределения: по очереди или по процентам.
LTV — прибыль, которую компания получает за всё время работы с клиентом. Виджет автоматически рассчитывает показатель LTV клиента при переходе сделки на соответсвующий этап и записывает значение в поле карточки контакта или компании. В качестве формулы используется сумма бюджета всех успешных сделок основного контакта сделки.
Виджет позволяет установить связи между сделками, находящимися в разных воронках. В настройках виджета попарно устанавливаются связи между воронками. Во все сделки, находящиеся в связанных воронках, виджет автоматически добавит вкладку «связанные сделки». В ней будет доступна опция «привязки» сделки из парной воронки, а также собраны все привязанные таким образом сделки.
Виджет скрывает выбранные поля в воронках для конкретных пользователей. В дополнении к основной функции позволяет полностью скрывать поля по принципу «регулярных выражений».
Виджет собирает все загруженные в карточку файлы в отдельной вкладке. Отображением файлов во вкладке можно легко управлять, доступно отображение как в списочном виде, так и в блочном. Также можно отсортировать файлы по типу, по дате загрузки, и по пользователю, загрузившему файл.
Виджет предоставляет возможность хранить списки полей и их значений в формате таблиц Google Sheets. Посредством такого решения виджет позволяет настроить автоматическое заполнение полей исходя из значения одного поля.
Виджет добавляет товарам amoCRM изображения. В каждой карточке товара указывается ссылка на соответствующее изображение, виджет считывает ссылку и отображает её содержимое в виде превью во вкладке «товары» карточки сделки. По нажатию на изображение виджет открывает его прямо в системе, без перехода на другие вкладки или ресурсы.
По умолчанию amoCRM округляет стоимость товаров до полного числа, что может затруднять работу некоторым пользователям. Виджет отображает полную стоимость без округления.
По умолчанию все файлы фигурирующие в примечаниях и чатах сделок сохраняются в хранилище amoCRM, которое имеет ограничения по объему. Виджет позволяет настроить автоматическое удаление файлов при переходе сделки на конкретный этап и избежать заполнения хранилища не нужными данными.
Виджет позволяет настроить автоматическую отправку уведомлений в мессенджер «Telegram» о любых изменениях происходящих со сделками в системе «amoCRM» Настройка виджета производится посредством триггера в цифровой воронке продаж.
Виджет автоматически ставит задачи по пропущенным вызовам на ответственного пользователя. В настройках интеграции выбирается сущность, к которой будет фиксироваться задача, тип задачи, содержание и задаётся время на её выполнение.
Виджет добавляет опцию фиксации платежей прямо в сделках. Благодаря гибкой настройке, можно связать функционал с бюджетом сделки и виджет будет наглядно показывать какая часть бюджета уже оплачена и сколько осталось.
Виджет окрашивает сделки в определенные цвета. Условием для окрашивания служит значение поля типа список, которое является триггером для запуска виджета. В настройках можно выбрать цвет окрашивания под каждое из значений поля.
Виджет открывает веб-ресурсы прямо в amoCRM без перехода на другие вкладки или страницы. В настройках виджета можно добавить ссылку на ресурс и выбрать пользователей, для которых опция будет доступна. Интеграция добавит кнопку перехода на веб-ресурс в боковое меню системы слева и по нажатию будет открывать "фрейм" в активной части рабочего пространства amoCRM.
Виджет открывает веб-ресурсы прямо в amoCRM без перехода на другие вкладки или страницы. В настройках виджета можно добавить до десяти необходимых в работе ресурсов и выбрать, в каких местах они будут отображаться. На выбор предоставляется два варианта: в правом меню системы, где находится панель с дополнительным функционалом установленных интеграций, или в отдельной вкладке карточки сущности. Фрейм работает в сущностях сделок, контактов, компаний и покупателей.
Виджет позволяет генерировать документы на основе шаблонов прямо из сделок в «amoCRM» в пару кликов. Для работы виджет использует сервисы Google, а всю документацию хранит и синхронизирует с Google Drive.
Виджет импортирует данные клиентской базы из табличных файлов в amoCRM. В отличие от стандартного импорта, виджет предоставляет более широкие настройки для загрузки данных, включая такие параметры, как проверку на дубли и стандартизацию телефонных номеров контактов и компаний.
Виджет подключает к amoCRM сервис sms-рассылки ESKIZ.UZ. Интеграция позволяет отправлять sms-сообщения из карточек сделок, контактов и компаний. Также виджет можно настроить на автоматическую рассылку сообщений по разным сценариям при помощи триггера цифровой воронки.
Виджет подключает к amoCRM сервис sms-рассылки PLAYMOBILE.UZ. Интеграция позволяет отправлять sms-сообщения по шаблону и без из карточек сделок и контактов. Также виджет можно настроить на автоматическую рассылку сообщений по разным сценариям при помощи триггера цифровой воронки.
Webhook — это механизм оповещения одной системы о событиях в другой. Виджет позволяет передавать на сторонние сервисы данные о любых изменениях, произошедших в системе amoCRM.