Виджет детально отображает хронологию изменения этапов сделки. В каждую сделку виджет добавляет вкладку, в которой фиксирует каждое изменение этапа с подсчетом времени нахождения на нем.
Виджет собирает все сделки связанные с контактом или компанией в отдельной вкладке — «Другие сделки». Вкладка создается виджетом автоматически, во всех карточках.
Виджет фиксирует время произведенного действия в карточке сделки, контакта или компании в соответствующее поле. Вся настройка производится в рамках триггера в цифровой воронке продаж.
Виджет фиксирует в сделках дату и время последнего взаимодействия с контактом. В настройках выбираются типы учитываемых взаимодействий (например звонок или сообщение) и поле сделки, в котором данные будут фиксироваться. При каждом новом взаимодействии уже записанные в полях данные обновляются автоматически.
Виджет отображает значения общих показателей по лимитам текущего тарифного плана аккаунта amoCRM в сравнении с допустимыми значениями. При приближении показателей к лимиту, а также заполнению виджет выделяет значения. Аналогичным способом виджет позволяет сравнивать текущие показатели с лимитами других тарифных планов amoCRM.
LTV — прибыль, которую компания получает за всё время работы с клиентом. Виджет автоматически рассчитывает показатель LTV клиента при переходе сделки на соответсвующий этап и записывает значение в поле карточки контакта или компании. В качестве формулы используется сумма бюджета всех успешных сделок основного контакта сделки.
Виджет добавляет опцию фиксации платежей прямо в сделках. Благодаря гибкой настройке, можно связать функционал с бюджетом сделки и виджет будет наглядно показывать какая часть бюджета уже оплачена и сколько осталось.