Виджет автоматически присваивает название сделке, исходя из значения выбранного в настройках виджета поля. Настройка производится посредством триггера цифровой воронки, что позволяет настраивать разные параметры и сценарии для автоназвания сделок.
Виджет содержит данные о названиях и кодах всех гражданских аэропортов. По мере ввода названия аэропорта в соответствующее поле, предлагает выбрать значение из предложенного списка. После выбора значения автоматически заполняет данные о название и коде аэропорта.
Виджет помогает расставить приоритеты в задачах. В каждой задаче появляется значок, позволяющий выделить задачу среди остальных как для конкретного пользователя, так и для всех пользователей.
Виджет содержит сведения обо всех населенных пунктах России. По мере ввода названия местности, предлагает выбрать возможное значение из списка. После выбора значения подтягивает полное наименование в необходимое поле.
Виджет подключает базу данных, содержащую названия стран, регионов и городов всего мира. По мере ввода названия местности в поле карточки, предлагает выбрать возможное значение из предложенного списка. После выбора значения информация автоматически подтягивается в поле.
Виджет собирает все сделки связанные с контактом или компанией в отдельной вкладке — «Другие сделки». Вкладка создается виджетом автоматически, во всех карточках.
Виджет фиксирует время произведенного действия в карточке сделки, контакта или компании в соответствующее поле. Вся настройка производится в рамках триггера в цифровой воронке продаж.
Виджет ограничивает возможности перемещения сделок до одной воронки. В настройках выбираются воронки, на которых виджет будет активен и все сделки этих воронок можно будет перемещать только в рамках той воронки, на которой находится сделка.
Виджет позволяет запускать цепочку автоматических действий Salesbot по клику на кнопку из сообщений в Telegram. Настройка производится при помощи триггера цифровой воронки продаж, где задаётся текст сообщения, выбирается telegram-канал для отправки и добавляются кнопки с соответствующими им ботами.
Виджет блокирует функцию закрытия задачи, если поле результат не содержит никаких данных. В настройках интеграции можно задать необходимое число символов для активации действия.
Виджет добавляет к полям опцию подсказок адреса. Подсказки формируются из базы данных DaData по мере ввода значения. После выбора значения полный адрес автоматически подтягивается в поле. Виджет помогает не только сэкономить время на вводе данных, но и исключает возможность допустить в них ошибки.
Виджет позволяет задавать к полям карточек сделок, контактов и компаний пользовательскте подсказки. Подсказки отображаются при наведении курсором на название поля.
Виджет позволяет добавить к полям типа «Текст» и «Текстовая область» опцию подсказок значений. По мере ввода текста в поле, формируется список возможных значений. Список значений для каждого поля составляется лично пользователем в настройках виджета.
По умолчанию «amoCRM» обрезает длинные названия полей согласно своей спецификации. В результате ориентироваться по таким названиям становится затруднительно. Виджет решает эту проблему, отображая длинные названия полей полностью.
По умолчанию «amoCRM» автоматически урезает длинные названия сделок в воронках согласно своей спецификации. В результате ориентироваться по таким названиям в воронке становится затруднительно. Виджет решает эту проблему, отображая длинные названия сделок полностью.
При создании или изменении контакта, виджет запускает проверку номера и почты по всей базе контактов аккаунта «amoCRM». В случае нахождения дубликата, виджет замещает опцию сохранения контакта, и предлагает ознакомиться с найденными данными.
Виджет равномерно распределяет задачи по времени в пределах одного рабочего дня. После установки интеграции в списке задач появляется опция распределения. В рамках данной опции выбирается день и задаётся общий диапазон времени для распределения. После отработки опции задачи распределяются с равным интервалом между сроками выполнения в пределах общего диапазона времени.
Виджет собирает все загруженные в карточку файлы в отдельной вкладке. Отображением файлов во вкладке можно легко управлять, доступно отображение как в списочном виде, так и в блочном. Также можно отсортировать файлы по типу, по дате загрузки, и по пользователю, загрузившему файл.
Виджет предоставляет возможность хранить списки полей и их значений в формате таблиц Google Sheets. Посредством такого решения виджет позволяет настроить автоматическое заполнение полей исходя из значения одного поля.
Виджет добавляет товарам amoCRM изображения. В каждой карточке товара указывается ссылка на соответствующее изображение, виджет считывает ссылку и отображает её содержимое в виде превью во вкладке «товары» карточки сделки. По нажатию на изображение виджет открывает его прямо в системе, без перехода на другие вкладки или ресурсы.
По умолчанию amoCRM округляет стоимость товаров до полного числа, что может затруднять работу некоторым пользователям. Виджет отображает полную стоимость без округления.
Виджет позволяет настроить автоматическую отправку уведомлений в мессенджер «Telegram» о любых изменениях происходящих со сделками в системе «amoCRM» Настройка виджета производится посредством триггера в цифровой воронке продаж.
Виджет автоматически ставит задачи по пропущенным вызовам на ответственного пользователя. В настройках интеграции выбирается сущность, к которой будет фиксироваться задача, тип задачи, содержание и задаётся время на её выполнение.
Виджет окрашивает сделки в определенные цвета. Условием для окрашивания служит значение поля типа список, которое является триггером для запуска виджета. В настройках можно выбрать цвет окрашивания под каждое из значений поля.
Виджет открывает веб-ресурсы прямо в amoCRM без перехода на другие вкладки или страницы. В настройках виджета можно добавить ссылку на ресурс и выбрать пользователей, для которых опция будет доступна. Интеграция добавит кнопку перехода на веб-ресурс в боковое меню системы слева и по нажатию будет открывать "фрейм" в активной части рабочего пространства amoCRM.
Виджет открывает веб-ресурсы прямо в amoCRM без перехода на другие вкладки или страницы. В настройках виджета можно добавить до десяти необходимых в работе ресурсов и выбрать, в каких местах они будут отображаться. На выбор предоставляется два варианта: в правом меню системы, где находится панель с дополнительным функционалом установленных интеграций, или в отдельной вкладке карточки сущности. Фрейм работает в сущностях сделок, контактов, компаний и покупателей.
Webhook — это механизм оповещения одной системы о событиях в другой. Виджет позволяет передавать на сторонние сервисы данные о любых изменениях, произошедших в системе amoCRM.