96% клиентов довольны результатом работы
    средний nps: 7/10
    Net Promoter Score (NPS) — показатель лояльности клиентов, основанный на готовности рекомендовать компанию другим
    96% клиентов довольны нашей работой
    nps: 8/10
    NPS: 8/10
    Услуга: Внедрение amoCRM
    Положительные аспекты: Коммуникация и взаимодействие, Скорость и эффективность внедрения
    Отрицательные аспекты: Отсутствуют
    Lorem ipsum justo tincidunt faucibus arcu odio ut urna malesuada auctor dignissim duis diam id mi netus tempor et lobortis ultrices est nibh dolor bibendum mi elementum auctor mus tortor iaculis nulla mauris sapien blandit tristique orci sagittis elementum odio interdum justo volutpat suspendisse cras mollis et facilisis tortor amet.
    Рosition, Сompany
    Name Name
    nps: 8/10
    NPS: 8/10
    Услуга: Внедрение amoCRM
    Положительные аспекты: Коммуникация и взаимодействие, Скорость и эффективность внедрения
    Отрицательные аспекты: Отсутствуют
    Lorem ipsum justo tincidunt faucibus arcu odio ut urna malesuada auctor dignissim duis diam id mi netus tempor et lobortis ultrices est nibh dolor bibendum mi elementum auctor mus tortor iaculis nulla mauris sapien blandit tristique orci sagittis elementum odio interdum justo volutpat suspendisse cras mollis et facilisis tortor amet.
    Рosition, Сompany
    Name Name
    Lorem ipsum justo tincidunt faucibus arcu odio ut urna malesuada auctor dignissim duis diam id mi netus tempor et lobortis ultrices est nibh dolor bibendum mi elementum auctor mus tortor iaculis nulla mauris sapien blandit tristique orci sagittis elementum odio interdum justo volutpat suspendisse cras mollis et facilisis tortor amet.
    Рosition, Сompany
    Name Namovich
    NPS: 8/10
    Услуга: Внедрение amoCRM
    Положительные аспекты: Коммуникация и взаимодействие, Скорость и эффективность внедрения
    Отрицательные аспекты: Отсутствуют
    NPS: 7 из 10
    Услуга: Внедрение amoCRM
    Общая оценка (NPS): 7
    Положительные аспекты: Коммуникация и взаимодействие, Скорость и эффективность внедрения
    Отрицательные аспекты: Нет негативных моментов
    Lorem ipsum justo tincidunt faucibus arcu odio ut urna malesuada auctor dignissim duis diam id mi netus tempor et lobortis ultrices est nibh dolor bibendum mi elementum auctor mus tortor iaculis nulla mauris sapien blandit tristique orci sagittis elementum odio interdum justo volutpat suspendisse cras mollis et facilisis tortor amet.
    Заказчик:
    ООО «МКА «ГЛАДКИХ, МУРЗИЯНОВА И ПАРТНЕРЫ»
    NPS: 7 из 10
    Услуга: Внедрение amoCRM
    Общая оценка (NPS): 7
    Положительные аспекты: Коммуникация и взаимодействие, Скорость и эффективность внедрения
    Отрицательные аспекты: Нет негативных моментов
    "Lorem ipsum justo tincidunt faucibus arcu odio ut urna malesuada auctor dignissim duis diam id mi netus tempor et lobortis ultrices est nibh dolor bibendum mi elementum auctor mus tortor iaculis nulla mauris sapien blandit tristique orci sagittis elementum odio interdum justo volutpat suspendisse cras mollis et facilisis tortor amet."
    Заказчик:
    ООО «МКА «ГЛАДКИХ, МУРЗИЯНОВА И ПАРТНЕРЫ»
    NPS
    Net Promoter Score — показатель лояльности клиентов, основанный на их готовности рекомендовать компанию другим.
    nps: 8/10
    Lorem ipsum justo tincidunt faucibus arcu odio ut urna malesuada auctor dignissim duis diam id mi netus tempor et lobortis ultrices est nibh dolor bibendum mi elementum auctor mus tortor iaculis nulla mauris sapien blandit tristique orci sagittis elementum odio interdum justo volutpat suspendisse cras mollis et facilisis tortor amet.
    Рosition, Сompany
    Name Namovich
    средний nps: 7/10
    96% клиентов довольны нашей работой
    Net Promoter Score (NPS) — показатель лояльности клиентов, основанный на готовности рекомендовать компанию другим

    8 из 10

    Внедрение

    Оптимизация под наш бизнес

    Вы не просто настраиваете CRM — вы понимаете специфику B2B. Перестроили воронки под наш цикл продаж, и конверсия сразу выросла на 22%. Работать с вами — одно удовольствие!
    Сергей
    Основатель производственного холдинга
    Читать кейс

    8 из 10

    Внедрение

    Оптимизация под наш бизнес

    Вы не просто настраиваете CRM — вы понимаете специфику B2B. Перестроили воронки под наш цикл продаж, и конверсия сразу выросла на 22%. Работать с вами — одно удовольствие!
    Сергей
    Основатель производственного холдинга
    Кейс

    8 из 10

    Внедрение

    Оптимизация под наш бизнес

    Вы не просто настраиваете CRM — вы понимаете специфику B2B. Перестроили воронки под наш цикл продаж, и конверсия сразу выросла на 22%. Работать с вами — одно удовольствие!
    Сергей
    Основатель производственного холдинга
    Кейс

    8 из 10

    Внедрение

    Оптимизация под наш бизнес

    Вы не просто настраиваете CRM — вы понимаете специфику B2B. Перестроили воронки под наш цикл продаж, и конверсия сразу выросла на 22%. Работать с вами — одно удовольствие!
    Сергей
    Основатель производственного холдинга
    Кейс

    8 из 10

    Внедрение

    Оптимизация под наш бизнес

    Вы не просто настраиваете CRM — вы понимаете специфику B2B. Перестроили воронки под наш цикл продаж, и конверсия сразу выросла на 22%. Работать с вами — одно удовольствие!
    Сергей
    Основатель производственного холдинга
    Кейс
    Не любите заполнять формы? Напишите напрямую:
    Telegram
    WhatsApp
    Оставьте заявку — мы перезвоним в течение 10 минут.

    Остались вопросы?

    Давайте обсудим!

    Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать ваш опыт работы с сайтом более приятным и персонализированным
    OK