Telegram
Мы на связи с ПН-ПТ с 09:00 - 19:00
Telegram
Контакты
Мы на связи с ПН-ПТ с 09:00 — 19:00
Обсудить задачу напрямую
Начать обучение
Лучшая CRM для отдела продаж
Обучение и сопровождение
Входим в ТОП-10
интеграторов amoCRM
в amoCRM

Обучение
команды работе

Обучение
96% клиентов довольны результатом работы
средний nps: 7/10
Net Promoter Score (NPS) — показатель лояльности клиентов, основанный на готовности рекомендовать компанию другим
96% клиентов довольны нашей работой
nps: 8/10
NPS: 8/10
Услуга: Внедрение amoCRM
Положительные аспекты: Коммуникация и взаимодействие, Скорость и эффективность внедрения
Отрицательные аспекты: Отсутствуют
Lorem ipsum justo tincidunt faucibus arcu odio ut urna malesuada auctor dignissim duis diam id mi netus tempor et lobortis ultrices est nibh dolor bibendum mi elementum auctor mus tortor iaculis nulla mauris sapien blandit tristique orci sagittis elementum odio interdum justo volutpat suspendisse cras mollis et facilisis tortor amet.
Рosition, Сompany
Name Name
nps: 8/10
NPS: 8/10
Услуга: Внедрение amoCRM
Положительные аспекты: Коммуникация и взаимодействие, Скорость и эффективность внедрения
Отрицательные аспекты: Отсутствуют
Lorem ipsum justo tincidunt faucibus arcu odio ut urna malesuada auctor dignissim duis diam id mi netus tempor et lobortis ultrices est nibh dolor bibendum mi elementum auctor mus tortor iaculis nulla mauris sapien blandit tristique orci sagittis elementum odio interdum justo volutpat suspendisse cras mollis et facilisis tortor amet.
Рosition, Сompany
Name Name
Lorem ipsum justo tincidunt faucibus arcu odio ut urna malesuada auctor dignissim duis diam id mi netus tempor et lobortis ultrices est nibh dolor bibendum mi elementum auctor mus tortor iaculis nulla mauris sapien blandit tristique orci sagittis elementum odio interdum justo volutpat suspendisse cras mollis et facilisis tortor amet.
Рosition, Сompany
Name Namovich
NPS: 8/10
Услуга: Внедрение amoCRM
Положительные аспекты: Коммуникация и взаимодействие, Скорость и эффективность внедрения
Отрицательные аспекты: Отсутствуют
NPS: 7 из 10
Услуга: Внедрение amoCRM
Общая оценка (NPS): 7
Положительные аспекты: Коммуникация и взаимодействие, Скорость и эффективность внедрения
Отрицательные аспекты: Нет негативных моментов
Lorem ipsum justo tincidunt faucibus arcu odio ut urna malesuada auctor dignissim duis diam id mi netus tempor et lobortis ultrices est nibh dolor bibendum mi elementum auctor mus tortor iaculis nulla mauris sapien blandit tristique orci sagittis elementum odio interdum justo volutpat suspendisse cras mollis et facilisis tortor amet.
Заказчик:
ООО «МКА «ГЛАДКИХ, МУРЗИЯНОВА И ПАРТНЕРЫ»
NPS: 7 из 10
Услуга: Внедрение amoCRM
Общая оценка (NPS): 7
Положительные аспекты: Коммуникация и взаимодействие, Скорость и эффективность внедрения
Отрицательные аспекты: Нет негативных моментов
"Lorem ipsum justo tincidunt faucibus arcu odio ut urna malesuada auctor dignissim duis diam id mi netus tempor et lobortis ultrices est nibh dolor bibendum mi elementum auctor mus tortor iaculis nulla mauris sapien blandit tristique orci sagittis elementum odio interdum justo volutpat suspendisse cras mollis et facilisis tortor amet."
Заказчик:
ООО «МКА «ГЛАДКИХ, МУРЗИЯНОВА И ПАРТНЕРЫ»
NPS
Net Promoter Score — показатель лояльности клиентов, основанный на их готовности рекомендовать компанию другим.
nps: 8/10
Lorem ipsum justo tincidunt faucibus arcu odio ut urna malesuada auctor dignissim duis diam id mi netus tempor et lobortis ultrices est nibh dolor bibendum mi elementum auctor mus tortor iaculis nulla mauris sapien blandit tristique orci sagittis elementum odio interdum justo volutpat suspendisse cras mollis et facilisis tortor amet.
Рosition, Сompany
Name Namovich
средний nps: 7/10
96% клиентов довольны нашей работой
Net Promoter Score (NPS) — показатель лояльности клиентов, основанный на готовности рекомендовать компанию другим

8 из 10

Внедрение

Оптимизация под наш бизнес

Вы не просто настраиваете CRM — вы понимаете специфику B2B. Перестроили воронки под наш цикл продаж, и конверсия сразу выросла на 22%. Работать с вами — одно удовольствие!
Сергей
Основатель производственного холдинга
Читать кейс

8 из 10

Внедрение

Оптимизация под наш бизнес

Вы не просто настраиваете CRM — вы понимаете специфику B2B. Перестроили воронки под наш цикл продаж, и конверсия сразу выросла на 22%. Работать с вами — одно удовольствие!
Сергей
Основатель производственного холдинга
Кейс

8 из 10

Внедрение

Оптимизация под наш бизнес

Вы не просто настраиваете CRM — вы понимаете специфику B2B. Перестроили воронки под наш цикл продаж, и конверсия сразу выросла на 22%. Работать с вами — одно удовольствие!
Сергей
Основатель производственного холдинга
Кейс

8 из 10

Внедрение

Оптимизация под наш бизнес

Вы не просто настраиваете CRM — вы понимаете специфику B2B. Перестроили воронки под наш цикл продаж, и конверсия сразу выросла на 22%. Работать с вами — одно удовольствие!
Сергей
Основатель производственного холдинга
Кейс

8 из 10

Внедрение

Оптимизация под наш бизнес

Вы не просто настраиваете CRM — вы понимаете специфику B2B. Перестроили воронки под наш цикл продаж, и конверсия сразу выросла на 22%. Работать с вами — одно удовольствие!
Сергей
Основатель производственного холдинга
Кейс
Не любите заполнять формы? Напишите напрямую:
Telegram
WhatsApp
Оставьте заявку — мы перезвоним в течение 10 минут.

Остались вопросы?

Давайте обсудим!

Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта и персонализации вашего опыта
OK