Telegram
Мы на связи с ПН-ПТ с 09:00 - 19:00
Telegram
Контакты
Мы на связи с ПН-ПТ с 09:00 — 19:00

Выводим любые метрики из amoCRM в дашборды

Получить консультацию
Автоматизация отчётов и вывод любых KPI
Сбор и анализ в реальном времени
Подключаем по API 80+ сервисов аналитики
Настройка сквозной аналитики
Подключение Power BI
Аналитика воронок и сотрудников
Аналитика
Зачем вам аналитика?
Выявляйте ключевые источники дохода
Фокусируйте ресурсы на самых эффективных направлениях
Сокращайте издержки
Автоматизация рутины и устранение неэффективных процессов снижают затраты
Предупреждайте риски
Корректируйте стратегию до возникновения критических ситуаций
Повышайте лояльность клиентов
Персонализируйте предложения и улучшайте сервис на основе анализа поведения
Принимайте оперативные решения
Данные в реальном времени позволяют быстро реагировать на изменения
Стройте долгосрочные планы
Стратегическое планирование на основе фактов, а не предположений
Какие данные анализируем
Сделки
Этапы воронки, сумма, дата закрытия, ответственный, статус.
Цель
Анализ конверсии, выявление «узких мест», расчет LTV.
Клиенты и лиды
Демография, источники лидов, история коммуникаций.
Цель
Сегментация аудитории, оценка ROI маркетинга.
Взаимодействия
Звонки, письма, встречи, длительность контактов, статус задач.
Цель
Оценка эффективности сотрудников, выявление успешных сценариев.
Продукты и продажи
Товары, услуги, количество, стоимость, скидки, себестоимость.
Цель
Анализ прибыльности, рейтинг продуктов.
Финансы
Оплаты, дебиторка, средний чек, сроки оплаты.
Цель
Прогнозирование cash flow, контроль дебиторской задолженности.
Кастомные метрики
Пользовательские поля (NPS, причины отказа, рейтинги)
Цель
Анализ уникальных бизнес-процессов, улучшение сервиса.
Вся ключевая статистика в одном окне
Подключим Power BI, Roistat, CallTouch, Яндекс.Метрика и другие сервисы. Отчёты по продажам, маркетингу и воронке  с метриками, которые важны именно вам.
80+
сервисов аналитики
Примеры дашбордов
Эффективность воронки продаж
Мониторинг цикла продаж, анализ отказов и эффективности менеджеров.
Ключевые показатели
Общие метрики: заказы, клиенты, средний чек, конверсия
Этапы и динамика: цикл реализации, ежемесячная динамика продаж и конверсии
Причины закрытия: основные факторы в процентном соотношении
Эффективность менеджеров: индивидуальные показатели по заказам, клиентам, конверсии и среднему чеку
Финансовый контроль и планирование
Мониторинг плановых и фактических показателей
Ключевые показатели
Выручка: план и факт, процент выполнения, динамика по месяцам
Маржинальная прибыль: план и факт, процент выполнения, динамика по месяцам
Поступления ДС:  план и факт, процент выполнения, динамика по месяцам
Показатели по подразделениям: выручка, прибыль, ДС, процент выполнения плана
Динамика клиентского цикла в продажах
Квартальный анализ движения по воронке
Ключевые показатели
Общая динамика: кол-во клиентов на каждом этапе за квартал
Когортный анализ: распределение по квартальным когортам, сравнение показателей между периодами
Когортный анализ: распределение по квартальным когортам, сравнение показателей между периодами
Маркетинговая эффективность: показатели по источникам привлечения, конверсия между этапами воронки
Просроченные задачи
Анализ просроченных задач по проектам и исполнителям
Ключевые показатели
Общая динамика: период, статус задач (сделано/не сделано/просрочено), средний срок просрочки, распределение по проектам и кварталам
Аналитика по исполнителям: статусы задач по менеджерам, процент просрочек, средний срок просрочки
Эффективность маркетинговых компаний
Аналитика рекламы по каналам
Ключевые показатели
Финансовые показатели: маржа, ROI, расходы на рекламу
Конверсия и стоимость: количество лидов, конверсия в лид, цена лида, кол-во оплат, конверсия в оплату, цена оплаты
Продуктовая аналитика: расход, доход, прибыль, ROI, цена лида, конверсия в лид, цена оплаты, конверсия в оплату
Каналы продаж: расход, переходы, лиды, цена лида, конверсия в лид, оплаты, цена оплаты, конверсия в оплату
Сводный отчёт по продажам и макетингу
Оценка эффективности рекламы
Ключевые показатели
Финансовые результаты: маржа, ROI, оплаты, расходы на рекламу
Конверсия и стоимость: цена лида, конверсия в лид, цена оплаты, конверсия в оплату
Продуктовая аналитика: прибыль по каждому продукту
Динамика и планирование: график оплат по продуктам, сравнение фактических оплат с планом
Эффективность воронки продаж
Мониторинг цикла продаж, анализ отказов и эффективности менеджеров.
Ключевые показатели
Общие метрики: заказы, клиенты, средний чек, конверсия
Этапы и динамика: цикл реализации, ежемесячная динамика продаж и конверсии
Причины закрытия: основные факторы в процентном соотношении
Эффективность менеджеров: индивидуальные показатели по заказам, клиентам, конверсии и среднему чеку
Финансовый контроль и планирование
Мониторинг плановых и фактических показателей
Ключевые показатели
Выручка: план и факт, процент выполнения, динамика по месяцам
Маржинальная прибыль: план и факт, процент выполнения, динамика по месяцам
Поступления ДС:  план и факт, процент выполнения, динамика по месяцам
Показатели по подразделениям: выручка, прибыль, ДС, процент выполнения плана
Динамика клиентского цикла в продажах
Квартальный анализ движения по воронке
Ключевые показатели
Общая динамика: кол-во клиентов на каждом этапе за квартал
Когортный анализ: распределение по квартальным когортам, сравнение показателей между периодами
Когортный анализ: распределение по квартальным когортам, сравнение показателей между периодами
Маркетинговая эффективность: показатели по источникам привлечения, конверсия между этапами воронки
Просроченные задачи
Анализ просроченных задач по проектам и исполнителям
Ключевые показатели
Общая динамика: период, статус задач (сделано/не сделано/просрочено), средний срок просрочки, распределение по проектам и кварталам
Аналитика по исполнителям: статусы задач по менеджерам, процент просрочек, средний срок просрочки
Эффективность маркетинговых компаний
Аналитика рекламы по каналам
Ключевые показатели
Финансовые показатели: маржа, ROI, расходы на рекламу
Конверсия и стоимость: количество лидов, конверсия в лид, цена лида, кол-во оплат, конверсия в оплату, цена оплаты
Продуктовая аналитика: расход, доход, прибыль, ROI, цена лида, конверсия в лид, цена оплаты, конверсия в оплату
Каналы продаж: расход, переходы, лиды, цена лида, конверсия в лид, оплаты, цена оплаты, конверсия в оплату
Сводный отчёт по продажам и макетингу
Оценка эффективности рекламы
Ключевые показатели
Финансовые результаты: маржа, ROI, оплаты, расходы на рекламу
Конверсия и стоимость: цена лида, конверсия в лид, цена оплаты, конверсия в оплату
Продуктовая аналитика: прибыль по каждому продукту
Динамика и планирование: график оплат по продуктам, сравнение фактических оплат с планом
Не любите заполнять формы? Напишите напрямую:
Остались вопросы? Давайте обсудим!
Оставьте заявку — мы перезвоним в течение 10 минут.